Home / Экономика / Алексей Данилов: «Общение потребителей с «Квадрой» должно быть комфортным»

Алексей Данилов: «Общение потребителей с «Квадрой» должно быть комфортным»

На вопросы «Липецкой газеты» отвечает заместитель управляющего Липецким филиалом компании по реализации тепловой энергии

— Алексей Борисович, в Липецком филиале ПАО «Квадра» недавно заработал «Личный кабинет», сколько потребителей там уже зарегистрировалось?

— Мы внимательно следим за динамикой посещения сервиса. В «Личном кабинете» уже зарегистрировалось более 7000 клиентов. Это хорошая цифра, и есть потенциал для роста. Хочу напомнить, что сервис располагается по адресу lkk.quadra.ru, после несложной регистрации наши потребители могут им пользоваться.

— Такие сервисы разрабатываются для удобства потребителей. Чем он может быть полезен вашим клиентам?

— Мы хотим, чтобы общаться с «Квадрой» потребителям было комфорт­но. Через «Личный кабинет» можно из любого места передавать показания приборов учета, отслеживать историю начислений и платежей, оплачивать коммунальные платежи, получать консультации, отправлять заявления. Благодаря возможности привязать к одному аккаунту несколько лицевых счетов, можно помогать своим родителям передавать показания счетчиков и оплачивать квитанции.

— Часто можно услышать, что люди не понимают, как формируются их платежи. «Личный кабинет» может решить эту проблему?

— Это непростая задача. Не стоит забывать, что порядок расчетов определен Постановлением Правительства РФ № 354 и начисления ведутся строго по нему. В личном кабинете клиенты могут:

— получать актуальную информацию о задолженности за коммунальные ресурсы и оплачивать начисления;

— определять свои расходы на горячую воду и отопление за любой период благодаря истории начислений и платежей;

— контролировать данные приборов учета (поверка, показания);

— сверять переданные показания с объемами в квитанции.

Все это делает расчеты максимально прозрачными и понятными для потребителя. В случае если вопросы все-таки возникнут, задать их можно также посредством сервиса.

— Как часто липчане пользуются электронными платежами для оплаты коммунальных ресурсов?

— Только за первые два месяца через «Личный кабинет» провели порядка двух тысяч платежей на общую сумму около двух миллионов рублей. Это вторая по популярности опция после передачи показаний приборов учета. электронные платежи прочно вошли в нашу жизнь. Думаем, что их количество будет только увеличиваться.

— Многие для оплаты услуг уже привыкли пользоваться мобильными приложениями банков, почему вы советуете платить через «Личный кабинет»?

— Производить оплату через «Личный кабинет» можно по нескольким лицевым счетам без необходимости сканировать штрих-код в квитанции или заполнять реквизиты, кроме того, при оплате через «Личный кабинет» доступна история начислений и оплат.

— Насколько безопасны такие платежи?

— Тут нашим потребителям не о чем беспокоиться. Операции по оплате осуществляются с наивысшим уровнем защиты. Можно с уверенностью сказать, что средства оперативно и в полном объеме поступят на лицевой счет плательщика.

— В каких случаях «Личный кабинет» может заменить визит в центр обслуживания клиентов?

— «Личный кабинет» объединяет несколько функций, ранее размещенных на различных ресурсах: передать показания приборов учета, оплатить, получить дубликат квитанции, задать вопрос по электронной почте, направить заявление и сканы документов. В этих и многих других случаях нет необходимости лично обращаться в центры обслуживания клиентов.

 — Как дальше компания собирается развивать сервисы для потребителей?

— Следующий этап — разработка мобильного приложения «Личный кабинет клиента». С его помощью потребители также смогут в любое время контролировать начисления и оплату, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции, отслеживать ответы на обращения.

«Личный кабинет» — гибкий инструмент, и по мере возникновения спроса со стороны пользователей сервис будет непрерывно улучшаться.

Источник

 



Смотрите также

Быханов сад остался без света из-за обрыва проводов ЛЭП

Вечером 12 сентября в районе улицы Амурской, 4, произошел сильный хлопок и вспышка на воздушной …

Город перекапывают и рвут сети: почему липчане сидят без света

Строительные организации при производстве земляных работ регулярно рвут высоковольтные кабельные линии, сообщили в пресс-службе Липецкой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.