Home / Главные новости / Артемий Лебедев сделал логотип Ельца

Артемий Лебедев сделал логотип Ельца

Июль 24, 2020 07:26

В ноябре прошлого года в Елец приезжал один из самых дорогих и противоречивых графических дизайнеров Артемий Лебедев. Его студия взялась за работу по созданию фирменного стиля города. Распиаренный подрядчик пообещал сделать из Ельца узнаваемый бренд за три месяца.

– Студия разработала бренд-платформу и презентовала ее нам в феврале, в рамках личных встреч и видеоконференций, – рассказывает начальник управления культуры Ельца Константин Матюхин.

Известный дизайнер показал несколько вариантов логотипа, но администрация остановилась на том, который наиболее тесно связан с Ельцом. Разработанный макет, по мнению городского управления культуры, выполнен в стиле народных промыслов: слово «Елец» напоминает узор узнаваемого по всему миру елецкого кружева.

Сами же разработчики нарисовали букву «Е» в стиле вензеля, который отсылает к дореволюционным купеческим монограммам. Тем самым они хотят подчеркнуть, что большинство значимых мест Ельца построено при поддержке купцов-меценатов.

«Каждый уважающий себя купец имел собственную монограмму или литеру. Теперь своя литера есть и у Ельца», – сказано на сайте дизайнера.

Елец – город, где живет дух купечества. И миссия бренда Лебедева – вернуть Ельцу купцов, делая его городом предпринимателей. В центральной застройке уже есть потенциальные центры притяжения в виде зданий и заводов для ревитализации: табачная и алкогольная фабрики, «дома с воротами». Из фабрик выйдут отличные деловые и выставочные пространства, из прежде оставленных, отреставрированных домов – интересное жилье для новой публики.

Лебедев и его команда призывают последовать примеру Москвы. В столице самые важные деловые и арт-пространства – ревитализированные бывшие заводы и фабрики. например, «Красный Октябрь» является средоточием московской жизни с офисами, барами, выставочными пространствами на месте одноименной шоколадной фабрики.

Через идеологическую призму истории купечества Ельца инвесторы смогут возродить старые предприятия, превращая их в точку притяжения работодателей со всей области. Так можно решить проблему с рабочими местами. Поощрять лучших предпринимателей команда Лебедева предлагает грамотами гильдий. Игровая система также сможет мотивировать предпринимателей к новым достижениям.

вместе с логотипом студия Артемия Лебедева разработала руководство по использованию туристической айдентики Ельца: сочетаемые цвета, рекомендуемые размеры и шрифт. В основе палитры бренда заложен зеленый, синий, красный и желтый цвета, которые присутствуют на гербе города.

Лебедев – Личность популярная. В мэрии уверены, что после демонстрации блогером елецкой бренд-платформы туристы начнут гуглить про древний город. Вот почему администрация решила создать единый туристический портал Ельца, и публичная презентация логотипа из-за этого затянулась.

После приезда Лебедева ельчане засыпали соцсети негативным комментариями, что мэрия пригласила работать противоречивого специалиста за огромные бюджетные деньги. В управлении культуры рассказали, что на оплату работы студии Артемия Лебедева были потрачены исключительно внебюджетные средства, так как это была частная идея главы города Евгения Боровских.

Источник

 

Смотрите также

По итогам рассмотрения обращения, поступившего на личном приеме прокурора Липецкой области, о нарушении прав охотпользователей приняты меры прокурорск

На личный прием к прокурору области Геннадию Анисимову обратился гражданин. Он рассказал о том, что …

Прокуратура защитила права пенсионера, пострадавшего от действий мошенников

Прокуратурой Чаплыгинского района в порядке надзора изучено уголовное дело, возбужденное полицией по факту мошеннических действий, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.