Белорусская техника целый месяц работала на разных маршрутах в Липецке.
Стали известны результаты тестирования автобуса большого класса вместимостью 92 пассажира (22 сидячих места) и длиной 12 метров. За месяц он успел поработать на маршрутах №№ 27, 33, 8 и 28.
За время тестового испытания белорусская техника отработала без замечаний. Сходов с линии по технической неисправности не было. Водители рассказали, что посадка удобная, отличная регулировка сидения, хорошая обзорность. Единственное замечание — кнопки открывания дверей находятся далековато. Хорошая управляемость и маневренность.
Опрос пассажиров показал, что салон им очень понравился. Кроме того, автобус оборудован трапом для инвалидных колясок.
Специалисты оценивают МАЗ положительно в части технологичности, удобства доступа при проведении ежедневного обслуживания, а также планового технического обслуживания и текущего ремонта.
В списке замечаний: отсутствие электронного маршрутоуказателя, видеокамер в салоне и кондиционера.
По информации most.tv, возможность покупки автобусов МАЗ 103486 рассматривают не только в муниципальном предприятии «Липецкпассажиртранс», но и частные перевозчики. Белорусская техника стоит примерна на один миллион дороже, чем российские образцы, но есть возможность получить дополнительную субсидию со стороны Республики Беларусь, у наших соседей также действует программа поддержки производителей.
Источник