Туристическое видение Липецкой области, представленное широкой аудитории путешественников в конце 2017 года, продолжает собирать награды. В конце июня в Москве прошёл финал Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Региональный туристический бренд Липецкой области «Липецкая Земля» стал третьим в номинации «Брендинг территории» среди 36 крупных проектов из России и стран зарубежья.
бренд «Липецкая Земля» создавался командой профессионалов компании INSTID в тесном контакте с общественностью и экспертами.
Сегодня вся предназначенная для туристов печатная продукция – от полноразмерных афиш до крохотных наклеек – оформляется в фирменном стиле "Липецкая Земля", как и шатры туристско-информационных центров, стенды на выставках, интерактивные площадки.
Появилась и фирменная сувенирная линейка. товары из неё продаются на событийных мероприятиях и в Интернет-магазине liptur.ru. На этом же сайте в одноимённом разделе опубликован брендбук, с которым можно свободно ознакомиться.
Сегодня над развитием бренда работает управление культуры и туризма Липецкой области, Центр кластерного развития туризма и Областной центр событийного туризма.
Организатор конкурса «PROбренд» – Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В этом году он прошёл впервые.