Home / Новости экономики / ЛГЭК продляет дистанционное обслуживание липчан до 30 апреля

ЛГЭК продляет дистанционное обслуживание липчан до 30 апреля

В связи с продлением периода нерабочих дней до 30 апреля ЛГЭК продолжает осуществлять обслуживание клиентов дистанционно. Платежные квитанции за март будут своевременно подготовлены и доставлены потребителям коммунальных ресурсов. 

Полностью функционируют все каналы дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учёта воды. Специалисты рекомендуют фиксировать и передавать показания приборов в ЛГЭК привычными способами. Для физических лиц по жилым помещениям по телефону 23-66-77, через личный кабинет клиента или вкладку «Передать показания счётчика» на сайте компании lgek.ru, по телефону 23-66-39 путём ручного ввода с клавиатуры телефона, через ГИС ЖКХ. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по электронной почте, указанной в счетах на оплату поставленных ресурсов, либо факсу: 23-65-64.

Обязательства по оплате поставленных коммунальных ресурсов сохраняются. Также произвести оплату коммунальных услуг можно на сайте компании lgek.ru. При этом ЛГЭК обращается с убедительной просьбой к родственникам, знакомым и соседям пожилых людей по возможности помогать им в оплате коммунальных услуг дистанционными способами.
 

Источник

 

Смотрите также

Московская фирма за 330 млн рублей отремонтирует мост в Ельце

Теги: мостторги ООО «Уваровская передвижная механизированная колонна № 22» стало победителем торгов по поиску подрядчика для …

Выкупленный ростовской компанией липецкий завод «Тербунский гончар» сменил руководство

Ирина Коротких Источник  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.