Для оперативного решения проблем достаточно позвонить по номеру 522-639.
В департаменте ЖКХ запустили пилотный проект IP-телефонии. Его суть заключается во внедрении единой системы приёма звонков от липчан.
Теперь горожане, позвонив по единому номеру телефона 522-639, смогут автоматизированно или благодаря консультации профильного специалиста получить необходимую информацию по наиболее важным вопросам, касающимся работы управляющих компаний: об условиях участия в приоритетном проекте «Формирование современной городской среды», о программе переселения из ветхого и аварийного жилья. А также о порядке получения субсидий или социальных выплат, и это далеко неполный перечень актуальных вопросов. При этом связь будет работать и в обратном режиме.
Система предоставляет департаменту возможность получать в режиме онлайн от самих горожан не менее важную, требующую незамедлительного реагирования информацию. Будь то заявка о наледи, неубранной контейнерной площадке или о нерасчищенном от снега дворе.
Эти нововведения позволят ускорить обработку заявок и контроль за их исполнением.
Источник