Липчанка Елена Цыганкова написала пост о том, как она едва не подавилась металлической стружкой. Инородный предмет девушка нашла в лапше WOK.
Через мобильное приложение Елена заказала сет и лапшу рамэн. заказ привезли холодным, однако это оказалось не самой большой проблемой.
«В лапше я нашла металлическую стружку, чуть не подавилась ей. сразу же позвонила на горячую линию, время было 20:38, жалобу у меня приняли, фотографии чеков и постороннего предмета я им отправила через WhatsApp, обещали перезвонить. В тот же день, естественно, не перезвонили».
На следующий день Елена снова позвонила на горячую линию. Там ей сказали, что запросов много, все они обрабатываются в порядке очереди и ей обязательно перезвонят. Вечером девушка оставила еще одну жалобу. Но ей так и не перезвонили.
«Вывод: ужасное отношение к постоянным клиентам, на жалобы вообще не реагируют, будьте аккуратнее дорогие потребители!» — предостерегла Елена покупателей.