В администрации Липецка обсудили маркетинговую концепцию благоустройства Нижнего парка. Ее представила креативный директор агентства Амперсанд.FM Талли Кельми. Цель концепции – сделать территорию парка привлекательной для потребителей и бизнеса, учитывая при этом максимально бережное отношение к зеленым насаждениям, сохранение культурных кодов и ограниченный бюджет реконструкции.
— Важно найти качественные стандартные решения для реализации задуманного. Для детских площадок нужно использовать экологически безопасные и в то же время прочные, практичные материалы. И главное – не потерять время на прохождение всех формальностей и согласований, первый этап реконструкции центральной части парка нужно завершить к осени, — такие задачи поставила и.о. главы города Евгения Уваркина перед участниками встречи.
Собравшимся также представили нового директора парка. Им назначен Николай Калимбет.