Home / Экономика / Олигархам предлагают скинуться на липецкое метро

Олигархам предлагают скинуться на липецкое метро

Если кто-то подумал, что идея со строительством в Липецке метро отмерла, как совершеннейшая <span class="wp-tooltip" title="определенный образ мышления система взглядов в основе которой лежит неприятие существующих социальных порядков противопоставление им устройства более соответствующего человеческим представлениям о гармоничном справедливом о, то он глубоко ошибся. Как и все нематериальное, она не могла умереть, а, словно по законам реинкарнации, переместилась из умов властьимущих мужей и головы отдельным энтузиастам. один из них Ринат Бичурин опубликовал в соцсетях целое воззвание к врио губернатора Липецкой области Игорю Артамонову, городским властям и депутатам всех уровней.

Строить в городе наземное метро он предлагает за счет частных инвестиций, поскольку ни в региональном, ни в федеральном бюджетах денег на осуществление столь грандиозных проектов нет.

«В странах Европы метрополитен представлен не только в городах-миллионниках, но и в городах с населением около 500 тысяч человек (Глазго, Ньюкасл, Нюрнберг, Валенсия, Бильбао, Пальма-де-Мальорка, Севилья, Генуя, Катания, Брешиа, Роттердам, Осло, Лиссабон, Хельсинки, Лион, Лилль, Тулуза и другие). – пишет Ринат Бичурин. — Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Липецке, то нужно построить хотя бы 10 км линий метро. Еще лучше будет построить в городе 20 км линий и 20 км в области для связи с пригородами. Следует также учесть развитость в крупных городах Европы сети пригородных и городских пассажирских железных дорог, которые берут на себя существенную часть пассажирских перевозок.

Отталкиваясь от минимальных потребностей в 10 километров, автор идеи рассчитывает и примерную смету проекта – на минуточку, 50 миллиардов рублей. Как уже говорилось выше, добыть их предлагается из толстых кошельков частных инвесторов.

«В Липецке следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности, — пишет автор. — В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим».

Как отреагируют на обращение его высокопоставленные адресаты, пока неизвестно. Трудно также предположить, найдутся ли в случае желающие внести в проект столь астрономические Инвестиции. Однако, если вспомнить судьбу многих других смелых начинаний, затевавшихся в разные годы в Липецкой области, то перспективам строительства метро на частные деньги вряд ли уготовано светлое будущее.

Источник

 



Смотрите также

Свет, воду и отопление отключат в Липецке (адреса)

В связи с проведением плановых работ на сетях и оборудовании Липецкой городской энергетической компании в …

Энергообъекты «Квадры» готовы к половодью

Липецкий филиал «Квадры» подготовил объекты к бесперебойной и надежной работе в паводковый период. Энергетики проверили …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.