Home / Новости экономики / С «управляшкой» по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

С «управляшкой» по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

С "управляшкой" по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

Замена освещения, элеваторов и канализационных труб – жильцы шести липецких домов на улице Комсомольская самостоятельно выбрали управляющую компанию и не пожалели об этом.

Раньше дома здесь обслуживала УК «Металлург». Однако, как отмечают жители, свои обязанности по содержанию МКД она не выполняла, на заявки не реагировала, а в декабре 2019 года и вовсе отказалась от них, сообщает пресс-служба липецкой мэрии.

— До ноября 2020 года у нас не было управляющей организации, департамент ЖКХ проводил несколько открытых конкурсов, но на них никто не заявлялся, так как наш район считается отдаленным, а состояние домов оставляет желать лучшего. В ноябре нам назначили временную УК – «Елецкую», и она сразу включилась в работу – всего за два месяца, например, нам заменили освещение и аварийные трубы в подвалах, — делится местная жительница Наталья Буданцева.

С "управляшкой" по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

— Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации мы все равно должны были назначить на эти дома УК по результатам открытого конкурса, которая обслуживала бы их на постоянной основе, однако жильцы на общем собрании решили, что не хотят переходить к другой организации и выбрали «Елецкую», — пояснила заместитель председателя департамента ЖКХ Ирина Вербецкая.

С "управляшкой" по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

Стоит отметить, что остаться под управлением УК «Елецкая» жильцы решили несмотря на повышение тарифа с 20 до 27 рублей. Как пояснил директор организации Евгений Коротаев, такой расчёт экономически обоснован – он позволит в течение нескольких лет заменить кровлю, канализационные трубы, электропроводку, а также провести текущий ремонт мест общего пользования. При этом впоследствии тариф можно будет снизить.

С "управляшкой" по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

— Совместно с представителем УК мы создали специальный чат в WhatsApp – это позволяет нам всегда быть на связи и оперативно решать возникающие проблемы. Конечно, мы видим, что в наших домах предстоит выполнить большой объем работ, однако прогресс уже есть и мы надеемся, что дальше будет только лучше, — отметила Наталья Буданцева.

С "управляшкой" по WhatsApp. Как на Сырском Руднике жильцы поменяли УК и не пожалели

Напомним, в городском департаменте ЖКХ готовы оказать поддержку тем, кто хочет сменить УК, недобросовестно исполняющую свои обязанности. Консультацию можно получить по телефону 22-95-48 или в интернет-приёмной на сайте.

Фото пресс-службы администрации города Липецка

Источник

 

Смотрите также

В поселке Тракторостроителей ремонтируют канализационный коллектор

В районе домов №№ 30-30а по улице Жуковского сотрудники АО «ЛГЭК» меняют участок сетей длиной …

Липецкого производителя крахмала привлекутк ответственности через суд

Сотрудники Центрально-Черноземного межрегионального управления Росприроднадзора провели внеплановую документарную проверку Чаплыгинского крахмального завода, расположенного в Липецкой …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.