Home / Новости экономики / В Липецке помогут работающим «управляшкам», а не деньги собирающим

В Липецке помогут работающим «управляшкам», а не деньги собирающим

Прямые обращения жителей к руководству региона и города через современные средства коммуникации диктуют новые подходы к оценке деятель управляющих компаний и системы ЖКХ в целом.

О нововведениях  глава города Евгения Уваркина сообщила руководителям управляющих компаний на совещании, посвященном вопросам повышения качества  работы с населением.

— Мы видим  ваши проблемы и  будем помогать, но только тем, кто хочет работать, а не просто собирать деньги. Прежде всего, нужно научиться правильно разговаривать с людьми,  реагировать на их жалобы и потребности, активнее привлекать к наведению порядка и принятию коллективных решений. Большинство липчан к этому готовы, есть успешные примеры. В управляющих  компаниях, где есть нормальный хозяин, всегда найдут подход к жителям. А с теми, кто не воспринимают новых требований, будем разбираться в жесткой форме, — подчеркнула Евгения Уваркина.

Присутствующим  рассказали об инструментах, которые администрация города намерена использовать для повышения качества работы с населением. Уже с 24 июля во всех  городских округах будут проходить   мини-конференции с участием депутатов, руководителей управляющих компаний, ТОСов, старших по дому, активных  жильцов, а также представителей ресурсных организаций. Основная задача таких встреч – научить поставщиков и потребителей  жилищно-коммунальных услуг  взаимодействовать друг с другом. Будут озвучены и проанализированы все вопросы, с которыми обращаются  жители, причем участники конференций сами  определят типичные и наиболее важные из них.  На следующей встрече с управляющими компаниями обсудят выявленные системные проблемы и схемы их решения.

Еще одним методом оценки  является  рейтинг управляющих компаний, который ведется на сайте администрации региона.  В основе рейтинга два критерия  — количество обращений жителей и предписаний Государственной жилищной инспекции. Специалисты  считают, что показатели рейтинга во многом зависят от умения работать с населением, а также   от самостоятельного и оперативного реагирования на большинство жалоб и просьб, таких как покос  травы, окраска  скамеек и ограждений, уборка дворов и подъездов.   На совещании обсудили также обустройство контейнерных площадок, размещение которых обязательно должно учитывать мнение жителей.  Для решения вопроса предусмотрена финансовая поддержка и установлен конкретный срок – до 1 сентября все контейнерные площадки в городе нужно привести в надлежащий порядок, сообщает пресс-служба администрации Липецка.  

Источник

 

Смотрите также

Московская фирма за 330 млн рублей отремонтирует мост в Ельце

Теги: мостторги ООО «Уваровская передвижная механизированная колонна № 22» стало победителем торгов по поиску подрядчика для …

Выкупленный ростовской компанией липецкий завод «Тербунский гончар» сменил руководство

Ирина Коротких Источник  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.