Home / Происшествия / «Восточный обход» подбирается к Матырскому водохранилищу с тамбовской трассы

«Восточный обход» подбирается к Матырскому водохранилищу с тамбовской трассы

Июль 14, 2020 16:27

Масштабные работы развёрнуты в Липецке на строительстве второй очереди «Восточного обхода». Первый этап — это участок от трассы Орёл-Тамбов до поворота на Ярлуково  на автодороге  Сселки – Грязи. Протяжённость объекта составляет почти три километра,  в него входят две двухуровневые развязки: клеверного типа на пересечении с трассой Орёл-Тамбов и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково.  Развязки предполагают возведение двух путепроводов длиной 72,38  м и 59,78 м, эстакады поднимутся на высоту девять и шесть метров  соответственно над существующими дорогами. 

В настоящее время для путепровода «Ярлуково — Ссёлки – Грязи» забиты 162 сваи, устроены ростверки, забетонированы стойки.  После того, как опоры будут готовы, на них уложат ригели, а затем  приступят к монтажу пролетных конструкций.

На месте путепровода  «Орел-Тамбов» пока забиты восемь пробных свай. Песчаный пласт мешает забить сваи на нормативную глубину. В ближайшее время проблема будет решена:  скважины под сваи пробурят с помощью специальной машины.  Оба путепровода, по словам строителей, будут рассчитаны на максимальную нагрузку (класс А-14).

На участке строительства автодороги (2,9 км) ведутся работы по отсыпке земляного полотна, устройству песчаного подстилающего слоя и нижнего слоя шлакового основания. Построены 11 из 13 водопропускных труб на примыканиях. Строительство этого этапа финансируется за счет государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила более 1 млрд  рублей, сообщает пресс-служба администрации региона.

Второй этап строительства – это пять километров двухполосной дороги от путепровода «Ярлуково — Ссёлки – Грязи»   до Матырского водохранилища. К воде новая  дорога выйдет между сёлами Ярлуково и Каменное.  Песчаное основание устроено более чем на четырех  километрах этого отрезка, ведется устройство первого   слоя  щебеночного основания. Для строительства первого и второго этапов подрядчик – компания «Руслан-1» — завез уже около 700 000 кубометров песка и около 60 000 т шлакового щебня. Оба этапа будут завершены к концу года.

В следующем году  начнется строительство моста через водохранилище длиной 364,5 м.  После этого останется построить завершающий участок обхода длиной 4,2 км и транспортную развязку на пересечении с дорогой Липецк – Грязи – Песковатка (третий  этап строительства).  Завершение работ запланировано на ноябрь 2024 года. Второй и третий этапы финансируются за счет средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сумма контракта составляет 1,9 млрд рублей.  Вторая очередь "Восточного обхода" промышленной зоны г. Липецка поможет разгрузить трассы Липецк – Усмань, Липецк – Грязи, вывести транспортный поток за пределы города, связать аэропорт с промышленной зоной. Вокруг Липецка замкнётся полноценная кольцевая автодорога, которая обеспечит межрегиональные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий».

Строительство автомобильной дороги находится под личным контролем главы региона Игоря Артамонова.  «Новая  автодорога   позволит закольцевать грузопоток вокруг Липецка, для грязинцев появится еще один мост, самый протяжённый у нас в области», — отмечает Игорь Артамонов.

фото пресс-службы администрации Липецкой области

Источник

 

Смотрите также

Ирина Вербецкая уходит с должности вице-мэра Липецка

В марте городской департамент ЖКХ возглавит новый руководитель — выходец из АО «ЛГЭК» Сергей Ходяков. Эта …

Мэрия в очередной раз просит липчан не оставлять автомобили на улицах

Ночью снег будут вывозить из центра города и с его окраин. Мэр Липецка Евгения Уваркина …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.