Home / Новости экономики / Жалобы на работу «управляшек» не сокращаются

Жалобы на работу «управляшек» не сокращаются

Актуальные вопросы сферы ЖКХ обсудили 9 апреля в администрации Липецкой области. На оперативном совещании присутствовали руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Рабочую встречу провел заместитель главы региона Анатолий Якутин.

Он отметил, что количество жалоб на услуги коммунальщиков не уменьшается. Чаще всего люди не удовлетворены сроками ответов на обращения и бюрократической волокитой. Прежде чем проблема решится, приходится обращаться в несколько инстанций. Также липчане недовольны качеством уборки придомовой территории и мусорных площадок. Единая диспетчерская служба работает неэффективно. Управляющие компании на заявки жителей реагировать не спешат. Все это необходимо исправлять.

«нужно направить все усилия на то, чтобы удовлетворить жалобы жителей. Все заявки должны быть отработаны в срок, ни одно обращение не должно остаться без ответа», — отметил Анатолий Якутин.

Такие совещания будут проходить регулярно. В ближайшее время в регионе появится рейтинг управляющих компаний. Организации оценят по нескольким показателям. Будут учтены выполнение заявок жильцов, содержание придомовой территории, доступность информации, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области.

Источник

 

Смотрите также

Московская фирма за 330 млн рублей отремонтирует мост в Ельце

Теги: мостторги ООО «Уваровская передвижная механизированная колонна № 22» стало победителем торгов по поиску подрядчика для …

Выкупленный ростовской компанией липецкий завод «Тербунский гончар» сменил руководство

Ирина Коротких Источник  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.