Home / Экономика / Жалобы на работу «управляшек» не сокращаются

Жалобы на работу «управляшек» не сокращаются

Актуальные вопросы сферы ЖКХ обсудили 9 апреля в администрации Липецкой области. На оперативном совещании присутствовали руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Рабочую встречу провел заместитель главы региона Анатолий Якутин.

Он отметил, что количество жалоб на услуги коммунальщиков не уменьшается. Чаще всего люди не удовлетворены сроками ответов на обращения и бюрократической волокитой. Прежде чем проблема решится, приходится обращаться в несколько инстанций. Также липчане недовольны качеством уборки придомовой территории и мусорных площадок. Единая диспетчерская служба работает неэффективно. Управляющие компании на заявки жителей реагировать не спешат. Все это необходимо исправлять.

«нужно направить все усилия на то, чтобы удовлетворить жалобы жителей. Все заявки должны быть отработаны в срок, ни одно обращение не должно остаться без ответа», — отметил Анатолий Якутин.

Такие совещания будут проходить регулярно. В ближайшее время в регионе появится рейтинг управляющих компаний. Организации оценят по нескольким показателям. Будут учтены выполнение заявок жильцов, содержание придомовой территории, доступность информации, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области.

Источник

 



Смотрите также

Игорь Артамонов предложил создать в регионе экспертные советы в разных сферах

Создать экспертные советы в сферах дорожного строительства, образования, медицины, спорта и городской среды. С таким …

В авто липчанки на заправке вместо дизеля залили бензин

Инцидент, испортивший липчанке все планы на выходные, произошел 15 июня в Липецке на заправке Shell, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.