Фото: liptorg-cp.ru
На помощь покупателю пришло «Агентство содействия развитию торговой деятельности».
За товар с витрины липчанину отказались вернуть деньги. Проблему помогли решить в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности».
Александр Скорняков приобрел чехол для сотового телефона с витрины. Товар был без упаковки и фабричных ярлыков. Дома он примерил чехол на телефон и понял, что аксессуар не подошёл по размеру. На следующий день отправился в магазин, чтобы вернуть покупку, но ему отказали. Сослались на то, что чехол был в эксплуатации и потерял внешний вид, отсутствуют фабричные ярлыки. Александр с таким положением дел не согласился и обратился в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за защитой прав потребителя.
Эксперт осмотрел товар, оценил общее состояние изделия и сделал вывод, что отказ торговым предприятием потребителю в возврате денег за товар был необоснованным.
Как пишет сайт управления потребительского рынка, в результате оказания правовой консультационной помощи потребителю, требования его были удовлетворены. По закону, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом он не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.